Госуслуги сейчас откроются
Портал работает в прежнем режиме.
Подождите пару секунд
Если у вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся работы портала госуслуги, вы можете задать их в службе технической поддержки сайта. Для связи со службы поддержки лучше всего использовать телефон бесплатный горячей линии, который работает круглосуточно для всех звонков по России.
На какие вопросы может ответить служба поддержки госуслуг:
- Регистрация личного кабинета на сайте, различные ошибки, невозможность регистрации.
- Если вы забыли пароль от личного кабинета или не можете войти — служба поддержки поможет вам с восстановлением доступа.
- Вы не знаете как заказать ту или иную услугу? Спросите у оператора службы поддержки.
- По телефону технической поддержки осуществляется прием жалоб.
- Также по телефону можно решить и другие вопросы касающиеся работы сайта.
Для того чтобы вы точно могли дозвониться до службы поддержки, на портале существует несколько горячих линий Ростелеком, позвонив по номеру одной из этих линий вы всегда сможете получить ответ, даже если другая из телефонных линий занята. Поэтому на портале госуслуг горячая линия всегда доступна и все операторы всегда свободны.
Телефон горячей линии госуслуг
Набрав данный номер вам ответит оператор службы поддержки контактного центра государственных услуг.
8 800 100-70-10
Кроме того вы можете обратиться в техническую поддержку с письменным заявлением по электронной почте или через Ватсап веб https://whatsapp-online.ru/. Также всем посетителям сайта госуслуг доступна электронная справочная на самом сайте, ссылку на эту справочную я ставлю ниже.
Госуслуги телефон горячей линии московского региона
Данный телефон подойдёт для тех, кто не смог дозвониться по первому номеру: 8 800. Телефон горячей линии госуслуг Москвы предназначен для приема заявлений сайта ПГУ МОС РУ. Это адрес сайта государственных услуг города Москвы. Звонок по Москве бесплатный.
+7 495 727 47 47
Телефон для звонков с мобильного
Для пользователей портала госуслуги, которые предпочитают использовать мобильное приложение Ростелеком личный кабинет, существует мобильная горячая линия. Для того чтобы дозвониться до службы поддержки гос услуг необходимо набрать на вашем мобильном телефоне номер 115.
115
Служба поддержки Госуслуг работает 24 часа в сутки. Дозвониться на много-канальный телефон можно всегда. Помимо этого есть ещё и другие способы связи, например в может лично обратиться в МФЦ или офис обслуживания клиентов.
Справочная информация
- Инструкции по работе с сайтам: https://www.gosuslugi.ru/help
- Подать электронное обращение или жалобу: https://www.mos.ru/pgu/ru/feedback/
Мнение эксперта
Администратор — задавайте вопросы мне
Отвечу на все ваши вопросы. Автор статьи. Опытный пользователь Госуслуг.
Спросить эксперта
Помощь по оформлению госуслуг.
С момента запуска онлайн-портала Госуслуги все государственные организации и ведомства начали внедрять новую систему дистанционного обслуживания граждан РФ. Теперь, чтобы взять необходимую справку, получить права, заявить об утере документов, зарегистрировать авто или поставить ребенка на очередь в дошкольное учебное заведение, достаточно зарегистрироваться в системе и выбрать нужную услугу. Это удобно и практично.
Однако из-за того, что сайт Госуслуги является главной площадкой, связывающей другие государственные сервисы, работать с личным кабинетом достаточно сложно. Особенно поначалу. Для решения этой проблемы создали обширную информационную базу данных, поделенную на нативные кластеры для удобства. А если пользователь не найдет ответ на свой вопрос, то для этого предусмотрены номера техподдержки (горячая линия).
Номера горячей линии
На портале Госуслуг работает три номер горячей линии:
- 8 800 100-70-10 – основной бесплатный номер техподдержки, по которому можно получить все ответы по работе системы, личного кабинета и государственных услуг (в том числе для незарегистрированных пользователей);
- +7 495 727-47-47 – вторая линия горячей линии, выделенная для звонков из-за границы (платно);
- также есть короткий номер телефона – 115, на который можно звонить с мобильного телефона любого оператора РФ (бесплатно).
Кроме этих номеров на сайте государственных услуг также можно найти телефоны, адреса и электронные почты всех Центров обслуживания граждан. Для этого внизу главной страницы сайта нажмите на кнопку «Центры обслуживания».
Откроется интерактивная карта. Выберете отделение на карте, после чего появится небольшое окно с адресом и номером телефона. Пример на скриншоте.
Раздел «Поддержка»
Как уже упоминалось, на сайте есть объемная база знаний, где можно найти ответы практически на все вопросы. Чтобы попасть в раздел «Поддержка», нажмите на соответствующую кнопку на главной странице сайта.
Раздел поделен на информационные блоки:
- «Популярные вопросы», которые чаще всего задают другие пользователи.
«Темы вопросов» – вся информация структурирована по тематикам (здравоохранение, лицензии, наследство, образование, вопросы недвижимости и т.д.)
- «Получатели услуг – информация структурирована по роли получателя услуг (владелец авто, пенсионеры, родители и дети и т.д.)
- В разделе «Как работать с порталом» вы найдете всю информацию, касающуюся функционала личного кабинета и системы в целом.
Онлайн-чат и другие способы связи
В разделе «Поддержка» в самом низу также можно найти онлайн-чат, куда тоже можно задавать вопросы. Консультант поможет решить возможные проблемы по работе с ЛК и ответит на интересующие вас вопросы.
Тут же есть иконки социальных сетей, в которых портал Госуслуги имеет официальные страницы (VK, Одноклассники, Facebook и Twitter). На этих страницах вы можете участвовать в живых обсуждениях различных вопросов.
Раздел помощи для абонентов
Кроме того у портала госуслуг есть множество статей — инструкций, изучив которые помогут вам научиться пользоваться сайтом. В статьях есть ответы практически на все вопросы пользователей. Поэтому если вам вдруг не удалось дозвониться на горячую линию госуслуг, посмотрите раздел помощи: https://www.gosuslugi.ru/help
Кроме того, вы можете написать электронное обращение на сайте: https://www.gosuslugi.ru/feedback
В мобильных сетях по всей стране заработал короткий номер вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Теперь по номеру «115» абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес и график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет гражданам России решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг. Об этом сообщила пресс-служба Минкомсвязи.
По данным ведомства, в 2013 году 30,8% граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) превысило 7,1 млн.
В рамках дальнейшего развития портала госуслуг планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. Таким образом, у граждан России появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому короткому номеру «115».
Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!
Поделиться:
Пользоваться крупнейшим порталом страны и не иметь вопросов к нему невозможно. Пользователи интернета все разные и не каждый является компьютерным специалистом чтобы разбираться во всех аспектах сайта госуслуги. Да и к тому же порой сам портал дает сбои и что-то из функций не работает. Выяснить всё это можно по телефону. Специалист службы поддержки обязательно проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся портала госуслуги.
Операторы отвечают на следующие вопросы:
- Технические особенности и сбои портала;
- Вопросы связанные с личным кабинетом;
- Поиск нужной информации;
- Как пользоваться сервисом;
- Приём жалоб;
Поскольку портал госуслуги обслуживает всю страну – могут быть трудности с дозвоном, не все операторы могут быть свободны. Возможно придется подождать.
Госуслуги телефон технической поддержки
Для обращений в службу поддержки госуслуги с любого телефона любого оператора из любого города существует федеральный номер телефона.
Звонки на данный номер являются бесплатными на территории всей страны.
Кроме этого существует мобильная линия приёма звонков. Для обращения с мобильного телефона просто наберите: 115.
Телефон технической поддержки госуслуги
Техническая служба поддержки госуслуг московского региона тоже принимает звонки. Но здесь есть своя группа специалистов обслуживающих центральный регион.
Обращения принимаются от всех граждан зарегистрированных на портале госуслуги и тех кто только хочет стать пользователем госуслуг.
Другие контакты
- Официальный сайт: https://www.gosuslugi.ru/;
- Справочная информация по порталу: https://www.gosuslugi.ru/help;
- Telegram: gosuslugi_support_bot
- Электронное обращение для жалоб в московский центр MOS.RU https://www.mos.ru/pgu/ru/feedback/