1с упп горячая линия

Vip - консультации по 1с если: у вас итс: тариф базовый? вы часто звоните по телефону на линию консультаций? вам

VIP — консультации по 1С

Если:

  • У Вас ИТС: тариф Базовый?
  • Вы часто звоните по телефону на Линию консультаций?
  • Вам необходимо более длительные консультации чем 15 минут в день?
  • Вы хотели бы общаться только с одним специалистом?

Предлагаем Вам новый сервис «VIP — Линия Консультаций»

Сервис включает:

  • Возможность оплаты «по-месячно»;
  • Режим «1С консультации онлайн», подключившись через интернет к Вашему компьютеру;
  • Консультирование по вопросам работы в типовых конфигурациях 1С (пользовательский уровень) без ограничений!
  • Уведомление о факте выхода обновлений релизов и форм отчетности по e-mail;
  • Отправка анонсов, новостей, а также самих обновлений релизов и форм отчетности 1С на e-mail (при наличии действующего договора ИТС).

Консультации проводит выделенный специалист высокого уровня подготовки, имеющий сертификат «1С:Специалист. Консультант», с опытом работы от 2-х лет!

Подробности по телефону: (812) 329-11-70

Подключить к данному сервису можно следующие конфигурации:

  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8;
  • 1С:Управление Торговлей 8;
  • 1С:Управление небольшой фирмой 8;
  • 1С:Комплексная автоматизация 8;
  • 1C:Бухгалтерия 7.7;
  • 1С:Упрощенная система налогообложения 7.7;
  • 1С:Торговля и Склад 7.7;
  • 1С:Зарплата и Кадры 7.7.

Для программных продуктов, в рамках сервиса «VIP — Линия Консультаций», наличие действующего договора ИТС обязательно!

Стоимость VIP — Линии Консультаций

1 месяц (до 4-х звонков без ограничения длительности)

1500

3 месяца (до 4-х звонков в месяц без ограничения длительности)

4200

6 месяцев (до 5-ти звонков в месяц без ограничения длительности)

8200

12 месяцев (до 6-ти звонков в месяц без ограничения длительности)

12000

Дополнительно мы предлагаем ознакомиться с другими видами наших услуг. Подробнее о стоимости услуг в нашем прайс-листе.

Вернуться к выбору услуг

Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы и принять
заказ по телефону: (812) 329-11-70
заказ по электронной почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

yellow phoneЛиния консультаций 1С – средство помощи пользователям программных продуктов фирмы 1С. 

Звонок на линию консультаций по 1С — самый быстрый и надежный способ решить задачу бухгалтерского, налогового или управленческого учета:

  • быстрый — консультант 1С поможет разобраться сразу по звонку;
  • надежный — на горячей линии 1С работают только профессионалы.

Линия консультаций 1С — это оперативная помощь по телефону, электронной почте или средствами удаленного доступа через Интернет.

  • Консультации можно получить по телефону +7 (812) 679-79-29, заказать обратный звонок или через систему заявок.
  • Телефонная линия консультаций работает с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Специалисты линии консультаций сертифицированы компанией 1С («1С: Профессионал», «1С:Специалист») и имеют опыт ведения бухгалтерского и налогового учета.

Консультанты горячей линии отвечают на вопросы по типовым решениям фирмы 1С, отраслевым решениям, конфигурациям 1С:Совместимо и по измененным (доработанным) конфигурациям.

Типовые вопросы, решаемые по звонку на линию консультаций 1С

  • узнать срок выхода новых релизов, какие ошибки исправлены, что нового в релизе
  • получить обновление, скачать обновления с сайта users.v8.1c.ru
  • сохранить базу или перенести 1С на другой компьютер
  • создать базу для новой организации
  • установить или обновить регламентированную отчетность
  • обновить классификаторы банков или адресов
  • установить ключ защиты USB или активировать программную лицензию 1С
  • протестировать базу данных и исправить ошибки
  • осуществить закрытие месяца
  • начислить заработную плату сотрудникам
  • настроить параметры учета в программе
  • настроить права доступа
  • правильно рассчитать налоги
  • сформировать кассовую книгу

Выезд специалиста 1С в Ваш офис требуется только в исключительных случаях. Решение типовой задачи Вы получите сразу по звонку на горячую линию консультаций 1С.

Кто может воспользоваться горячей линией 1С

Любой легальный пользователь программных продуктов 1С имеющий действующий договор ИТС*.

*Оформить подписку ИТС и легализовать программы можно в нашей компании, не зависимо от того, где и как Вы приобретали 1С.

Ваши действия при обращении на линию консультаций

  • Подготовьте регистрационной номер программы. Номер указан на анкете, на книгах и дисках, которые входят в комплект поставки, а также на коробке или документах на приобретение.
  • При обращении на линию поддержки назовите название Вашей организации, регистрационный номер программного продукта и ФИО.
  • Во время обращения на горячую линию необходимо иметь доступ к программе 1С, по которой возник вопрос.
  • Заранее уточните название и релиз конфигурации 1С. Эти данные можно посмотреть, если открыть в меню «Справка» — «О программе» (для «1С:Предприятие 8») или окно «Помощь» (для «1С:Предприятие 7.7»)

Бесплатная линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» доступна всем, у кого на руках договор
1С:ИТС (информационно-технологического сопровождения) уровня ПРОФ. Став обладателем коробочных
решений, вы вправе совершенно бесплатно воспользоваться помощью нашей технической поддержки.
Как?

Звоните и получите исчерпывающий ответ на вопрос, решение задачи или рекомендации по дальнейшим
действиям вне телефонного общения. Горячая линия консультации работает в режиме 24/7.

Важные нюансы:

Горячая линия консультации «1С-Архитектора бизнеса» – это ответ за 15 минут. Хотите
еще оперативнее? Помогите нам и до звонка в отдел технической поддержки «1С» обеспечьте
доступ к компьютеру, программе. Будьте готовы назвать:

  • наименование вашей организации;
  • регистрационный номер приобретенного программного продукта (его легко найти
    на коробке, а также в книжке и регистрационной анкете);
  • конфигурацию «1С» и версию платформы (прописываются в разделе «Справка >
    О программе»).